ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ И СОХРАННЫМ ЗРЕНИЕМ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О.Г. БОЛДИНОВА, научный сотрудник, и.о. заведующего лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», Москва Данная статья является результатом 14-летней работы со слепыми и слабовидящими дошкольниками в условиях инклюзивного образования. Удалось определить методики обследования дошкольников

Для доступа к электронной версии журнала требуется подписка.
Доступ к электронной версии журнала для лиц с нарушениями зрения и иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию для реализации равных возможностей в обществе, осуществляется бесплатно.

Вход для зарегистрированных пользователей
   
Регистрация нового пользователя
*Обязательно для заполнения