ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Ю.Ю. КЛИМЧУК, педагог-психолог высшей квалификационной категории государственного бюджетного образовательного учреждения школы-интерната №33, Санкт-Петербург Из опыта работы педагогов в период пандемии COVID-19 Реализация требований ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральной программы «Создание доступной среды жизнедеятельности» предусматривает создание специальных

Для доступа к электронной версии журнала требуется подписка.
Доступ к электронной версии журнала для лиц с нарушениями зрения и иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию для реализации равных возможностей в обществе, осуществляется бесплатно.

Вход для зарегистрированных пользователей
   
Регистрация нового пользователя
*Обязательно для заполнения