ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНЫХ ИНКЛЮЗИВНЫХ МУЗЕЙНЫХ ПРАКТИК КАК ЗАЛОГ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ РЕСУРСОВ ШКОЛЬНИКОВ

И.Е. РОСТОМАШВИЛИ, кандидат психологических наук, доцент ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», эксперт Комиссии Общественной палаты РФ по доступной среде и развитию инклюзивных практик, Санкт-Петербург Л.В. ФРОЛОВА, кандидат искусствоведения, методист I категории научно-просветительного отдела ФГБУК «Государственный Эрмитаж», Санкт-Петербург Музей

Для доступа к электронной версии журнала требуется подписка.
Доступ к электронной версии журнала для лиц с нарушениями зрения и иными ограниченными способностями воспринимать печатную информацию для реализации равных возможностей в обществе, осуществляется бесплатно.

Вход для зарегистрированных пользователей
   
Регистрация нового пользователя
*Обязательно для заполнения